Участники обсудят, почему бренды стартапов зачастую обречены на провал и в чём заключается основная сложность, которая стоит перед фаундерами. Михаил расскажет, как выглядит процесс создания бренда, когда этим занимаются внешние консультанты, и ответит на вопрос, работает ли этот подход со стартапами. В заключение спикер даст ряд рекомендаций — что должно стоять во главе угла при создании бренда собственной компании и на что следует обратить внимание.
Михаил Бобылев |
Лекция будет интересна владельцам бизнеса и тем, кто только планирует запустить свой стартап. Полезной она окажется также представителям инновационной инфраструктуры (акселераторов, инкубаторов, стартап-студий и др.) и инвесторам, которые принимают активное участие в управлении своими активами.
Михаил на примерах покажет, какие подходы часто используются при создании брендов для стартапов и объяснит, от чего зависит выбор основателями того или иного подхода, как это связано с потребительскими и технологическими трендами.
После выступления Михаил даст свои рекомендации по литературе, которая поможет лучше понять специфику работы с брендами и ответит на вопросы аудитории — авторы самых интересных получат возможность бесплатной консультации от него и команды Electric Brand Consultants.
Официальный сайт Electric Brand Consultants.
Подкаст «Питч Дичь»: https://t.me/pitchditch и http://linktr.ee/pitchditch
Планируемая продолжительность лекции: 1 час
Чтобы получить ссылку на прямой эфир и напоминание, необходимо обязательно пройти регистрацию.
Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ УКАЗАНО МОСКОВСКОЕ
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.