Спикером выступит Дания Шумилкина, она расскажет об основных заблуждениях стартапов по поводу PR, действенных инструментах продвижения и работе со СМИ.
У стартапов на предпосевной и посевной стадии обычно крайне ограничен бюджет, при этом PR может помочь привлечь к проекту внимание инвесторов и первых клиентов. На вебинаре мы обсудим:
бесплатные каналы продвижения;
принципы работы редакции, почему вы не интересны журналистам?
чем питч для инвестора отличается от питча для журналиста?
соцсети или медиа, что выбрать?
Дания Шумилкина, руководитель PR-направления The Pencil Agency. Закончила МГУ им М.В. Ломоносова, факультет политологии. В PR-технологиях около 10 лет: избирательные технологии, государственный пиар (Минпромторг, проекты Сколково, Дептранс Москвы), пиар для технологических компаний. С 2016 года — PR ФРИИ. С июля 2019 года занимается PR-продвижением российских венчурных фондов и стартапов.
_________
Ждем ваших вопросов в анкете при регистрации на мероприятие.
Мероприятие пройдет 10 сентября в 18:00 (указано МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ).
Участие бесплатное.
Для того, чтобы получить ссылку на трансляцию необходимо пройти регистрацию, для этого заполните поля формы ниже.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.