Спикером выступит Дания Шумилкина, она расскажет об основных заблуждениях стартапов по поводу PR, действенных инструментах продвижения и работе со СМИ.
У стартапов на предпосевной и посевной стадии обычно крайне ограничен бюджет, при этом PR может помочь привлечь к проекту внимание инвесторов и первых клиентов. На вебинаре мы обсудим:
бесплатные каналы продвижения;
принципы работы редакции, почему вы не интересны журналистам?
чем питч для инвестора отличается от питча для журналиста?
соцсети или медиа, что выбрать?
Дания Шумилкина, руководитель PR-направления The Pencil Agency. Закончила МГУ им М.В. Ломоносова, факультет политологии. В PR-технологиях около 10 лет: избирательные технологии, государственный пиар (Минпромторг, проекты Сколково, Дептранс Москвы), пиар для технологических компаний. С 2016 года — PR ФРИИ. С июля 2019 года занимается PR-продвижением российских венчурных фондов и стартапов.
_________
Ждем ваших вопросов в анкете при регистрации на мероприятие.
Мероприятие пройдет 10 сентября в 18:00 (указано МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ).
Участие бесплатное.
Для того, чтобы получить ссылку на трансляцию необходимо пройти регистрацию, для этого заполните поля формы ниже.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.