Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В цикле Идея → Разработка → Измерение → Анализ → Идея
Большинство команд сосредоточены на том, что и так обычно умеют делать: рисуют дизайн и «пилят» код. Правда, компании не разоряются из-за отсутствия продукта — он обычно есть. Компании разоряются из-за отсутствия пользователей – точнее, платящих пользователей продукта. Залог быстрого роста — работа над узкими местами, в которых эффект от изменений максимальный. На двухдневном воркшопе мы разберем, как системно улучшать продукт и бизнес, используя продуктовые и экономические метрики проекта. На примере реальных кейсов мы:
— обсудим, как считать минимум ключевых метрик и извлекать максимум пользы;
— узнаем, почему экономика продуктов плохо сходится;
— как рассчитать плечо метрики и найти узкие места;
— как продуктовые метрики накладывают жесточайшее ограничение на экономику;
— где спрятан кратный рост.
Участие: бесплатное.
Мастер-класс Ильи Красинского на Летней Школе ФРИИ: