Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
28 мая в рамках Дня предпринимателя Ярославской области будет организована специальная секция «GenerationS. Начинающему инновационному стартапу», посвященная федеральному конкурсу акселератору GenerationS и одному из его отраслевых треков, связанному с высокими технологиями и промышленными инструментами для аэрокосмической отрасли (Aerospace).
28 мая 2015 года в г. Ярославль в рамках Дня предпринимателя Ярославской области состоится специальная секция «GenerationS. Начинающему инновационному стартапу», посвященная федеральному конкурсу акселератору GenerationS и одному из его отраслевых треков, связанному с высокими технологиями и промышленными инструментами для аэрокосмической отрасли (Aerospace). Корпоративным партнером этого трека является крупное промышленное предприятие из Ярославской области – ОАО «НПО «Сатурн».
Целевая аудитория секции:
- компании или физические лица, имеющие научные разработки и/или интеллектуальную собственность в основе своих проектов (руководители и сотрудники малых инновационных предприятий; участники и/или победители конкурсов УМНИК, СТАРТ Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере; студенты, аспиранты вузов Ярославской области);
- субъекты малого и среднего предпринимательства;
- компании или физические лица, стремящиеся коммерциализовать результаты своей интеллектуальной деятельности;
- компании или физические лица, желающие принять участие
в конкурсе-акселераторе GenerationS-2015.
Программа проведения секции:
11.00 «Конкурс-акселератор GenerationS-2015: Перезагрузка. Презентация трека Aerospace», директор по инновационному развитию ОАО «НПО «Сатурн» Дмитрий Иванов.
12.00 «Эффективные инструменты для тестирования гипотез
и проектирования бизнес-моделей: Customer Development, Lean Startup», руководитель направления по работе со стартапами НП «РЦИ» Анна Лысенко.
Основные темы:
Чем же все-таки отличается бизнес от стартапа?
Customer development, 8 кубиков: что это такое и как этим пользоваться?
Формулирование и проверка гипотез: как узнать, что ваш продукт действительно нужен?
13.30 Перерыв.
14.00 Практическая сессия: презентация проектов участниками, разбор кейсов, обратная связь по проектам и презентациям.
16.00 Подведение итогов, неформальное общение.