• 19 марта 2016, суббота
  • Самара, Студенческий переулок 8. StartupSamara

Создание бренда

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2953 дня назад
с 10:00 19 марта до 19:00 20 марта 2016
Самара
Студенческий переулок 8. StartupSamara

Цель курса: создание основы собственного бренда - Ядро бренда: миссия, видение, ценности - Позиционирование – четко сформулированное конкурентное преимущество - Образ вашего бренда для коммуникации с потребителем - Выбор коммуникационной стратегии для продвижения

Задачи курса:

- Освоить технологии создания бренда / повысить компетенции управления брендом

- Перейти от управления ТМ к созданию и управлению брендом

По результатам курса его участники:

1.​ Будут четко понимать разницу между торговой маркой и брендом

2.​ Ознакомятся с процессом создания основы для бренда

3.​ Пройдут значительную часть пути по созданию основы бренда для собственного бизнеса

 

Программа курса:

День 1. Теория:

o​ Четкое понимание: что такое бренд, как он создается с нуля

o​ Отличие бренда от ТМ

o​ Необходимость бренда

o​ Функции бренда, формальные критерии, отличающие бренд от ТМ

o​ Ядро бренда: миссия, видение, ценности. Проверка миссии на качество

o​ Образ бренда и выгоды для потребителя

o​ Грамотное позиционирование. 10 шагов к формуле позиционирования

o​ Грамотный нейминг и фирменный стиль

o​ Выбор коммуникационной стратегии

Дополнительно

o​ Что такое креатив и как он создается. Принципы креативности

o​ Поэтапный путь от идеи к эффективной рекламной кампании

o​ Коммуникативная и финансовая эффективность РК

o​ Медиапланирование и оценка эффективности РК

 

День 2. Практика. Создание основы собственного бренда

От миссии до выбора коммуникационной стратегии. В течение рабочего дня интенсивно проходим основные этапы: создание ядра бренда, позиционирования, образа бренда, выбора коммуникационной стратегии.

 

День 3. После недели самостоятельной работы и удаленного консультирования по эл. почте, skype дорабатываем все моменты, которые не успели закончить.

 

Ведущий курса:

Нечаевский Дмитрий  к.с.н.

10 лет – операционный и стратегический маркетинг

14 лет – классические и маркетинговые исследования

Профессиональная деятельность

5 лет изучения практик брендинга, создание основы бренда для 11 ТМ

Маркетинг

ПФ ОАО «МегаФон». 6 лет. Навыки: ценообразование, создание новых продуктов, ведение «таинственного покупателя», создание методики изучения имиджа операторов сотовой связи, которая была принята в качестве эталона для всей компании.

Фрилансер. 2 года работы в качестве фрилансера: создание маркетинговых стратегий, копирайтинг.

General Line! 2 года. Освоил технологию позиционирования Джека Траута, комплексный аудит бренда/ТМ, создал технику «Веер возможностей» для будущих предпринимателей, которые не выбрали свой путь в бизнесе.

Преподаватель Высшей школы менеджмента, спецкурс «Брендинг».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше