Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель курса: создание основы собственного бренда - Ядро бренда: миссия, видение, ценности - Позиционирование – четко сформулированное конкурентное преимущество - Образ вашего бренда для коммуникации с потребителем - Выбор коммуникационной стратегии для продвижения
Задачи курса:
- Освоить технологии создания бренда / повысить компетенции управления брендом
- Перейти от управления ТМ к созданию и управлению брендом
По результатам курса его участники:
1. Будут четко понимать разницу между торговой маркой и брендом
2. Ознакомятся с процессом создания основы для бренда
3. Пройдут значительную часть пути по созданию основы бренда для собственного бизнеса
Программа курса:
День 1. Теория:
o Четкое понимание: что такое бренд, как он создается с нуля
o Отличие бренда от ТМ
o Необходимость бренда
o Функции бренда, формальные критерии, отличающие бренд от ТМ
o Ядро бренда: миссия, видение, ценности. Проверка миссии на качество
o Образ бренда и выгоды для потребителя
o Грамотное позиционирование. 10 шагов к формуле позиционирования
o Грамотный нейминг и фирменный стиль
o Выбор коммуникационной стратегии
Дополнительно
o Что такое креатив и как он создается. Принципы креативности
o Поэтапный путь от идеи к эффективной рекламной кампании
o Коммуникативная и финансовая эффективность РК
o Медиапланирование и оценка эффективности РК
День 2. Практика. Создание основы собственного бренда
От миссии до выбора коммуникационной стратегии. В течение рабочего дня интенсивно проходим основные этапы: создание ядра бренда, позиционирования, образа бренда, выбора коммуникационной стратегии.
День 3. После недели самостоятельной работы и удаленного консультирования по эл. почте, skype дорабатываем все моменты, которые не успели закончить.
Ведущий курса:
Нечаевский Дмитрий к.с.н.
10 лет – операционный и стратегический маркетинг
14 лет – классические и маркетинговые исследования
Профессиональная деятельность
5 лет изучения практик брендинга, создание основы бренда для 11 ТМ
Маркетинг
ПФ ОАО «МегаФон». 6 лет. Навыки: ценообразование, создание новых продуктов, ведение «таинственного покупателя», создание методики изучения имиджа операторов сотовой связи, которая была принята в качестве эталона для всей компании.
Фрилансер. 2 года работы в качестве фрилансера: создание маркетинговых стратегий, копирайтинг.
General Line! 2 года. Освоил технологию позиционирования Джека Траута, комплексный аудит бренда/ТМ, создал технику «Веер возможностей» для будущих предпринимателей, которые не выбрали свой путь в бизнесе.
Преподаватель Высшей школы менеджмента, спецкурс «Брендинг».