Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мысль о том, что для построения успешного бизнеса необходимо знать свой рынок, клиента и его проблемы, только кажется очевидной. На деле большинство технологических предпринимателей сосредоточены на разработке продукта и не слишком стараются понять своего пользователя. Поэтому на мероприятиях для стартапов мы регулярно рассказываем о Customer Development. Но ведь лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать, не так ли? А как быстро понять концепцию CustDev на практике? Сыграть в нее!
Суть игры проста: команды вырезают из бумаги снежинки и «продают» их заранее обозначенным «покупателям». Выигрывает команда, заработавшая больше всех по результатам 5-ти раундов.
Подвох в том, что покупатели по-разному оценивают красоту снежинки, а соответственно и назначают цену за нее. Тот, кто быстрее других сможет понять своих клиентов и предоставит тот продукт, за который готовы платить дорого победит. Звучит просто, однако, как это часто бывает, дьявол кроется в деталях.