• 20 ноября 2018, вторник
  • Самара, Студенческий переулок, 8, StartupSamara

Дизайн-мышление в маркетинге: как понять клиента

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

465 дней назад
20 ноября 2018 c 19:00 до 21:00
Самара
Студенческий переулок, 8, StartupSamara

Что делать, когда общих характеристик клиента — пола, возраста и профессии, не хватает? Как нарисовать эмоциональный портрет, чем отличается Service Blueprint от Customer Journey Map, и почему важно работать в команде? Все эти вопросы обсудим на образовательном семинаре от Натальи Тилли.

Когда известные шаблоны анализа ЦА отработаны, но чуда не случилось, надо «нырнуть» в клиента, увидеть его мотивацию, страхи и ожидания. Подобная ситуация – поле для применения инструментов дизайн-мышления, которые позволяют выстроить эмпатию с пользователем, прояснить сценарии его поведения и погрузиться в опыт. Мощнейшим допингом дизайн-мышления является командная работа, которая сокращает время до инсайта в разы.

Маркетолог digital-агентства Original Works Наталья Тилли расскажет, как дизайн-мышление помогает вовлечь команду, сделать подход к решению задач более гибким, открытым и человечным.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше