Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что делать, когда общих характеристик клиента пола, возраста и профессии, не хватает? Как нарисовать эмоциональный портрет, чем отличается Service Blueprint от Customer Journey Map, и почему важно работать в команде? Все эти вопросы обсудим на образовательном семинаре от Натальи Тилли.
Когда известные шаблоны анализа ЦА отработаны, но чуда не случилось, надо «нырнуть» в клиента, увидеть его мотивацию, страхи и ожидания. Подобная ситуация – поле для применения инструментов дизайн-мышления, которые позволяют выстроить эмпатию с пользователем, прояснить сценарии его поведения и погрузиться в опыт. Мощнейшим допингом дизайн-мышления является командная работа, которая сокращает время до инсайта в разы.
Маркетолог digital-агентства Original Works Наталья Тилли расскажет, как дизайн-мышление помогает вовлечь команду, сделать подход к решению задач более гибким, открытым и человечным.