Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как в погоне за прибылью не забыть о клиентах? Как понять, что для них действительно ценно, а что нет? Как настроить бизнес-процессы по работе с обращениями клиентов? Как распознать «врагов» заказчика внутри организации? Чем опасно деление на «клиента» и «не клиента» при выборе целевой аудитории.
На эти и многие другие вопросы 6 апреля ответит Мария Шипилло, специалист по претензионной работе, директор по качеству, менеджер по качеству с 15 летним стажем.
Что будет на практическом интенсиве?
Для кого?
Участие в интенсиве будет полезно собственникам бизнеса, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, сотрудникам отделов по работе с клиентами, служб сервиса, сопровождения заказов, начальникам службы качества, инженерно-техническим работникам ОТК, администраторам официальных страниц компаний в соцсетях.
О спикере
Мария Шипилло, эксперт по менеджменту качества и системам управления качеством.
Вход на мероприятие свободный. Обязательная регистрация.